В 1939 г. Pierre Mauboussin построил скоростной одноместный
спортивный низкоплан с закрытой кабиной M-200. В мае 1939 года
M-200 (F-AROP) установил рекорды скорости FAI в
своем классе на 100-км и 1000-км маршрутах, на втором он
развил среднюю скорость в 255 км/ч.
Дальнейшие работы по самолету замедлились из-за надвигавшейся войны.
Этот самолет, использовался
в германских ВВС в годы войны в качестве пилотажного.
В том же году появился слегка
отличающийся M-201, а третий, M-202, достроен уже в 1941г., после
поражения Франции. Все 3 самолёта оснащались маломощными моторами Regnier 4Eo (95 л.с.), но, несмотря на это, развивали скорость 300 км/ч!
После окончания Второй Мировой выпуск M-202
возобновился. Самолеты
использовались вплоть до начала 90-х годов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-200 |
Размах крыла, м |
7.28 |
Длина, м |
6.92 |
Высота, м |
2.25 |
Площадь крыла, м2 |
7.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
370 |
максимальная взлетная |
578 |
Тип двигателя |
1 ПД
Regnier 4Eo |
Мощность, л.с. |
1 х 95 |
Максимальная скорость , км/ч |
285 |
Крейсерская скорость , км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|