Первый опытный самолет с
действительно закрытой кабиной, спроектированный Фредерик Джордж
Майлс (Frederick George Miles), Miles М.3
Falcon (сокол) (G-ACTM) совершил свой первый
полет 12 октября 1934 г. Он был трехместным
монопланом, но первый серийный
экземпляр имел четырехместную кабину.
Некоторые варианты летали под
обозначениями M.3A Falcon Major и M.3B Falcon Six.
Всего было построено 36
машин. Наибольшую известность получила модель М.3В (всего построено 12
машин). Его прототип совершил свой первый полет 27 июля 1935 года.
Серийный выпуск самолета был начат в 1936 году. Этот самолет получил
прозвище "Pregnant Percy" (беременный Перси),
позже сокращенное до 'Preggers'. Самолет
участвовал в перелете Лондон-Мельбурн в
1936 году. Шесть самолетов M.3B
использовались с 1940 года в качестве
учебных и связных в ВВС и ВМС
Великобритании во время Второй Мировой
войны.
Модификации
: |
|
|
M.3A Falcon |
первая
серийная модификация с мотором de Havilland Gipsy Major мощностью
200 л.с. (18 экземпляров). |
M.3B Falcon Six |
трехместный вариант с мотором
de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с. (11 экземпляров) |
M.3C Falcon Six |
четырехместный вариант с
двойным управлением и тем же двигателем. |
M.3D Falcon Six |
усиленный вариант. (3
экземпляра плюс 1 переделанный из M.3B)
|
M.3E Falcon Six |
вариант с с мотором de
Havilland Gipsy Six. |
M.3F |
вариант с крылом и элеронами
Fairey, два экземпляра
для RAE. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.3B |
Размах крыла, м |
10.67 |
Длина, м |
7.62 |
Высота, м |
1.98 |
Площадь крыла, м2 |
18.84 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
590 |
максимальная взлетная |
998 |
Тип двигателя |
1 ПД De Havilland Gipsy Six I |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
233 |
Крейсерская скорость , км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
990 |
Практический потолок, м |
4572 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3-4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2013
|