В 1937 году компания "Societe Frangaise de Constructions Aeronautiques" (SFCA)
по заказу l'Armée de l'Air построила прототип
учебно-тренировочного самолета Maillet 201.
Это был вариант легкого самолета Maillet
и представлял собой цельнодеревянный
низкоплан, оснащенный двигателем жидкостного
охлаждения Regnier 6B-01 мощностью 180 л. с. Три человека размещались в
остекленной кабине тандемом.
После успешного прохождения испытаний была заказана серий
из 30 подобных самолетов. Все они применялись в летных школах начальной
и промежуточной степени обучения.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Maillet 201 |
Размах крыла, м |
10.30 |
Длина, м |
8.00 |
Высота, м |
2.20 |
Площадь крыла, м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
652 |
максимальная взлетная |
1180 |
Тип двигателя |
1 ПД Regnier 6B-01 |
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость , км/ч |
280 |
Крейсерская скорость , км/ч |
245 |
Практическая дальность, км |
1500 |
Практический потолок, м |
6200 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|