После
неудачи с легким многоцелевым самолетом Marendaz III
Дональд Марендаз (Donald M.K. Marendaz)
основал в 1939 году в Бедфордшире свою собственную
авиастроительную фирму Marendaz Aircraft Ltd. Первым проектом новой
фирмы стал учебно-тренировочный самолет для ВВС Великобритании.
Самолет
получивший обозначение Marendaz Trainer (или
Marendaz IV) представлял собой двухместный
низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Blackburn Cirrus
Minor I мощностью 90 л.с. (67 кВт).
Прототип
самолета (с гражданской регистрацией G-AFZX) передали осенью 1939 года
военным для испытаний. Несмотря на неплохие летные качества
Trainer в серийное производство рекомендован не был.
Единственный построенный экземпляр был реквизирован RAF
для нужд Air Training Corps.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Trainer |
Размах крыла, м |
10.36 |
Длина, м |
|
Высота, м |
1.73 |
Площадь крыла, м2 |
14.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
435 |
максимальная взлетная |
680 |
Тип двигателя |
1 ПД
Blackburn Cirrus Minor I |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
153 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|