Во время Второй мировой войны
производство Bf.108 Taifun перенесли на оккупированную территорию Франции, на
завод Nord Aviation (SNCAN) в Ле Мюро, недалеко от Парижа.
В 1943-1944 годах компания
"Nord" построила два прототипа Messerschmitt Me.208V-1,
отличавшегося от Bf 108 убираемым трехстоечным шасси.
Самолеты получили бортовые номера "GK+RZ" и "KR+BZ".
Первый полет Me.208 состоялся в
июле 1943 года.
После окончания испытаний прототипов планировался выпуск
модификаций V-2 и V-3, но
они так и остались на бумаге.
Лишь один самолет ("KR+BZ")
уцелел до освобождения Франции, и ему было присвоено обозначение Nord
1100 Noralpha. Машина стала базой для создания вариантов Nord 1101 и
Nord 1102 с двигателями Renault 6Q 10 и 6Q 11.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Me.208V-1 |
Размах крыла, м |
11.50 |
Длина, м |
8.85 |
Высота, м |
3.35 |
Площадь крыла, м2 |
17.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
945 |
максимальная взлетная |
1580 |
Тип двигателя |
1 ПД Argus As 10C |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость , км/ч |
305 |
Крейсерская скорость , км/ч |
275 |
Практическая дальность, км |
1200 |
Практический потолок, м |
5900 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты окраски:
|
Me.208V-1 |
|
Уголок неба. 2016
|