В начале 1920-х гг. на
предприятии Marinens Flyvapen, на базе гидросамолётов MF.6 и MF.7, был
разработан их тренировочный вариант. Это был биплан, смешанной конструкции, двумя открытыми
кабинами для пилота и курсанта, и двигателем воздушного охлаждения
Hispano Suiza, мощностью 300
л.с..
Первый полет самолета состоялся в мае 1924 года.
Самолёт MF.8 Høverjager предназначался для обучения персонального состава
морской авиации и был построен в количестве 8 экземпляров. Учебные
гидросамолёты использовались до 1939 г., когда им на замену должен был
придти новый MF.8. Однако руководство авиации флота решило пойти по
иному пути и обойтись заменой двигателей и небольшими улучшениями уже
имеющихся MF.8. В результате такого решения норвежская морская авиация
не получила ни MF.12, ни улучшенных MF.8, поскольку весной 1940 г.
страна была оккупирована немецкими войсками.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MF.8B |
Размах крыла, м |
14.50 |
Длина, м |
9.67 |
Высота, м |
3.54 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1080 |
нормальная взлетная |
1400 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.IIIA |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость , км/ч |
95 |
Продолжительность полета, ч |
300 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|