Легкий тренировочный самолёт М-7, разработанный под руководством майора ВВС
Бразилии Антонио Муниса, стал первым бразильским самолётом выпускаемым серийно.
M-7 - легкий биплан стандартной конструкции, с расположенными тандемно открытыми
кабинами и оснащенный двигателем de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л. с.
Первый полет самолета состоялся в октябре 1935 года. Производство этих машин было налажено на предприятии Fabrica Brasileira de
Avioes в конце 1936 года. Всего между 1937 и 1941 гг. было выпущено 28 машин, 11 из которых
поступили на вооружение ВВС Бразилии, а остальные 17 распределили между
аэроклубами. Они находились в эксплуатации до 1960-х гг. включительно (последний самолёт
списали только в 1967 г.), пока не были заменены более современными
тренировочными машинами.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-7 |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
7.24 |
Высота, м |
2.85 |
Площадь крыла, м2 |
20.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
560 |
максимальная взлетная |
860 |
Тип двигателя |
1 ПД
De Havilland Gipsy-Major |
Мощность, л.с. |
1 х 130 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
450 |
Скороподъемность, м/мин |
150 |
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2013
|