Вслед за модификацией М-7
появился в целом схожий с предшественником Muniz M-9, оснащенный
двигателем de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л. с. и применявшийся в
качестве самолета повышенной летной подготовки. Для ВВС Бразилии было
произведено 20 экземпляров (номера К-101 - К-119). Эти
самолёты также использовались для начальной подготовки пилотов.
Всего с 1937 года на одном из
бразильских заводов компанией "Cia Nacional de Navegacao Costiera" было
построено 56 экземпляров самолета. Кроем ВВС Бразилии машина
поставлялась так же ВВС Аргентины и Парагвая.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-9 |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
7.54 |
Высота, м |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
20.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
756 |
максимальная взлетная |
1076 |
Тип двигателя |
1 ПД
de Havilland Gipsy Six |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
225 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|