Фирма Timm Aircraft
Corporation стала известна благодаря производившейся ей специального
материала для самолетной обшивки, представлявшей собой соединение
пластмассы и фанеры. В 1941 году из такого материала был построен
тренировочный самолёт под фирменным обозначением S-160-K. Военная
авиация проявила к нему определенный интерес, но из чисто
экспериментальных соображений. Единственным заказчиком S-160-K стал флот
США. Испытав вначале два прототипа, морская авиация заказала 260
самолётов под наименованием N2T-1 "Tutor".
Первые серийные самолёты
начали поступать с 1943 года и использовались для начального обучения
лётного состава до конца 1944 года. Одновременно фирма Timm была
подключена к программе строительства планеров CG-4A-TI. На её
предприятии между июлем 1942 и 1944 гг. было построено 433 десантных
планера этого типа.
В настоящее время в лётном
состоянии поддерживается один N2T-1 (номер 32478). Этот самолёт был
восстановлен в 1982 году и демонстрируется в авиационном музее в
Калифорнии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
N2T-1 |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина, м |
7.57 |
Высота, м |
3.25 |
Площадь крыла, м2 |
17.19 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
880 |
максимальная взлетная |
1236 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental R-670-4 |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
232 |
Крейсерская скорость , км/ч |
192 |
Практическая дальность, км |
644 |
Практический потолок, м |
4875 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|