В 1940 году морская авиация
США объявила конкурс на тренировочный самолёт первоначального обучения.
Среди прочих предложений наиболее приемлемым оказался самолёт фирмы
Spartan, конструкция которого основывалась на легком биплане образца
1927 года. Контракт на постройку опытного образца XNP-1 и партии из 200
серийных экземпляров NP-1 был подписан в том же году.
Заказ был выполнен в полном объёме и с 1941 года самолёты NP-1 активно
использовались для обучения летного состава в запасных авиашколах в
Атланте, Далласе и Новом Орлеане.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NP-1 |
Размах крыла, м |
10.27 |
Длина, м |
7.39 |
Высота, м |
2.54 |
Площадь крыла, м2 |
27.99 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
938 |
максимальная взлетная |
1259 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lycoming R-680-8 |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
174 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
507 |
Практический потолок, м |
4025 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|