Появление в 1937 году модели Waco UPF-7, представлявшего собой учебно-тренировочный
самолет с открытой кабиной, оказалось для компании Waco тоже весьма успешным. Причем вначале самолет предлагался как двух-/трехместный
спортивный с двигателем Continental W-670K мощностью 220 л. с.
Шесть проданных в Гватемалу самолетов имели обозначение Model VPF-7 и двигатели Continental мощностью 240
л. с., причем высокое качество их сборки подтверждается тем, что в 1959 году все они вернулись в США.
Многие Model UPF-7 приобретались гражданскими летными школами, а ВВС Армии США провели оценочные испытания
одного самолета XPT-14 и затем приобрели тринадцать YPT-14 (позднее PT-14). В 1942 году один реквизированный для военных
нужд UPF-7 получил обозначение PT-14A. XPT-14 представлял собой
модифицированный UPF-7 для соответствия военным требованиям. Он имел стартер с возможностью прямого запуска и гражданские приборы, но имел более узкую
колею посадочных шасси и обтекатель двигателя профиля НАСА. YPT-14 комплектовался уже с военными приборами и ручными стартерами. Это был
фактически тот же UPF-7, но с широкими шасси.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PT-14 |
Размах крыла, м |
9.15 |
Длина, м |
7.17 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
22.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
849 |
максимальная взлетная |
1202 |
Тип двигателя |
1 ПД Continental R-670-3 |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
205 |
Крейсерская скорость , км/ч |
182 |
Практическая дальность, км |
640 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|