Серийные контракты
на РТ-19 предусматривали значительно большее количество самолетов,
необходимых армии, чем ожидала компания Fairchild. В 1942 году стала ощутимой
нехватка двигателей Rainger. Чтобы разрешить ситуацию, компания выпустила
прототип ХРТ-23, на котором установили звездообразный двигатель Continental
R-670 без капота, и после испытаний его запустили в производство под
обозначением РТ-23. Всего построили 869 машин; в выпуске участвовали
фирмы Fairchild (2), Aeronca (375), Hovard (199), Sent-Louis (200), Fleet
Aircraft Ltd. (93) из Форта Эри, Онтарио.
Последняя фирма строила самолеты для
использования в программе авиационной подготовки Содружества наций , развернутой
в Ка-наде. Модификация РТ-23 с приборами для "слепого" полета и колпаком,
которые использовались на РТ-19В, строилась фирмами Hovard (150 машин) и Sent-Louis (106 машин) под обозначением РТ-23А. Это была последняя модификация,
строившаяся для ВВС США в Америке. До закрытия производственных линий поставили
почти 6000 машин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PT-23 |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина, м |
8.10 |
Высота, м |
2.28 |
Площадь крыла, м2 |
18.58 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
858 |
максимальная взлетная |
1206 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental R-670-4 |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
209 |
Крейсерская скорость , км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
636 |
Практический потолок, м |
4023 |
Экипаж |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2004
|