Последний вариант семейства учебно-тренировочный
самолетов Fairchild PT-19/23 появился в 1942 году
на канадской фирме Fleet Aircraft Corporation. К
этому времени в
Канаде для службы в программе авиационной подготовки Содружества фирмой
Fleet Aircraft строились РТ-23. Когда потребовался усовершенствованный
вариант, вернулись к использованию двигателя Rainger L-440.
Усовершенствования включали сплошной прозрачный фонарь, закрывающий обе
кабины; приборы управления, навигации и "слепого" полета дублировались в
каждой кабине. И, так как температура в Канаде зачастую была ниже, чем в
США, в кабинах обеспечили обогрев и вентилирование воздуха.
Первый вариант самолета c
двигателем Ranger L-440-3 (200
л.с.), получивший обозначение PT-26 Cornell I,
был произведен в количестве 670 экземпляров для Королевских канадских
ВВС. Затем были выпущены PT-26A Cornell II (двигатель
Ranger L-440-7, 807 экземпляров) и
PT-26B Cornell III (250 экземпляров).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PT-26A |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина, м |
8.45 |
Высота, м |
2.30 |
Площадь крыла, м2 |
18.58 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
917 |
максимальная взлетная |
1241 |
Тип двигателя |
1 ПД
Ranger L-440-7 |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
196 |
Крейсерская скорость , км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
644 |
Практический потолок, м |
4025 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|