После прихода
к власти нацистов в Германии начались серьезные приготовления к
воссозданию мощного военного воздушного флота. В связи с этим
требовалось большое количество учебно-тренировочных самолетов для
обучения будущих пилотов-истребителей. Основная ставка была сделана на
фирму Klemm, но она явно не справлялась со всеми
заказами.
Решили
воспользоваться ситуацией и на небольшой фирме Ruhrtaler Maschinenfabrik
Schwarz and Dyckerhoff, стоившей до этого небольшие маневренные
локомотивы для горной промышленности. Так как никакого опыта в
проектировании самолетов у фирмы не было, были привлечены специалисты со
стороны - Вилли Фильдер (Willy Fielder) и Тассо Пропе (Tasso Proppe),
последний имел только опыт проектирования и постройки планеров.
В середине
1936 года прототип самолета, получивший обозначение Ru.3,
был готов. Он представлял собой одноместный высокоплан смешенной
конструкции с крылом типа "парасоль", оснащенный четырехцилиндровым
двигателем Argus As.8B мощностью 135
л.с. (99.2 кВт).
Осенью
этого же года Ru.3 впервые поднял в воздух сын
владельца фирмы Ганс Шварц (Hanns
Schwarz). Уже 1 ноября самолет был представлен
чиновникам из Министерства рейхсавиации. На утреннем показе машина
показала отличные лётные характеристики и вызвала интерес у военных.
Однако уже после обеда самолет разбился, при этом погиб и Ганс
Шварц.
В
результате контракт получила компания Focke-Wulf
со своим Fw.56 Stösser, а Ru.3
так и остался в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ru.3 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
6.80 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
13.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
600 |
максимальная взлетная |
800 |
Тип двигателя |
1 ПД Argus As.8B |
Мощность, л.с. |
1 х 135 |
Максимальная скорость , км/ч |
240 |
Крейсерская скорость , км/ч |
210 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4600 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
Ru.3 |
|
Компоновочная схема |
|
Уголок неба. 2019
|