В конце 1936 года в фирме Doswiadczalnych Warsztatach Lotniczych (DWL) в Варшаве началась разработка двухместного однодвигательного учебного самолета под названием
RWD-17. По мнению разработчиков
самолет должен быть переходным типом между RWD-8 и RWD-10. причем конструкция очень сильно напоминала конструкцию RWD-8.
В 1937 году инженер Иржи Држевицкий предложил концепцию учебно-тренировочного самолета, способного использоваться для аэробатических выступлений. Разработкой конструкции самолета, получившего
обозначение RWD-17, занимался инженер Бронислав Жураковский. Первый прототип самолета (регистрационный номер SP-BMX) взлетел
14 августа 1937 года. Этот самолет получил собственное имя Tarnopol. После успешных испытаний было заказано LOPP 10 экземпляров самолета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RWD-17 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
7.70 |
Высота самолета,м |
2.45 |
Площадь крыла,м2 |
18.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
520 |
максимальная взлетная |
760 |
Тип двигателя |
1 ПД PZInz (Walter) Major |
Мощность, л.с. |
1 х 130 |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
680 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|