Самолёт S.A.I 2S стал
родоначальником целого семейства машин, которые с успехом использовались
в различных целях в течении 1930-1940 гг. Созданный как аналог очень
популярных в те годы многоцелевых самолётов фирмы Miles итальянский
образец представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом,
неубираемым шасси в обтекателях и полностью закрытой кабиной,
рассчитанной на пилота и 2-3 пассажиров.
Хотя S.A.I 2S вызвал
определенный интерес со стороны военных, до начала войны он в основном
использовался в качестве туристического и тренировочного самолёта.
Только после вступления Италии в войну S.A.I 2S были поставлены на
военную службу и применялись не только для обучения лётного состава, но
и как связные самолёты.
Несмотря на небольшое количество построенных
экземпляров S.A.I 2S летали вплоть до подписания перемирия в сентябре
1943 г. Опыт, полученный в ходе работ над ним впоследствии весьма
пригодился при проектировании тренировочного самолёта S.A.I 7, который
считался одним из лучших послевоенных тренировочных самолётов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SAI 2S |
Размах крыла, м |
10.64 |
Длина, м |
6.77 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
17.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
890 |
максимальная взлетная |
1415 |
Тип двигателя |
1 ПД
Alfa Romeo A.115 |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
250 |
Крейсерская скорость , км/ч |
210 |
Практическая дальность, км |
970 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2-3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|