В 1938 году ВВС Бельгии (l'Aéronautique Militaire) объявили конкурс на вспомогательный
четырехместный самолет. Компания Société d'Etudes Aéronautiques (S.E.A.) решила принять участие в соревновании со своиv проектом
SEA 2. Для ускорения процесса создания самолета за базу взяли двухмоторный SEA 1.
Переделка в одномоторный прошла на удивление быстро и уже летом 1938 года был представлен
обновленный самолет, получивший регистрационный номер OO-PAT. В качестве силовой установки был выбран английский семицилиндровый звездообразный
двигатель Armstrong Siddeley Cheetah IX мощностью 340 л.с. с двухлопастным пропеллером.
В ходе испытаний SEA 2 показал прекрасные летные характеристики, сравнимые с боевыми Fairey Fox VI,
использовавшихся в бельгийских ВВС. Однако уже 6 июня 1928 года самолет разбился. Средств и сил на его восстановление у компании не нашлось. Так же
пришлось расстаться с мечтами о создании на набез SEA 2 еще двух проектов - легкого многоцелевого
SEA 3 c с двигателем Cirrus Minor мощностью 85 л.с. и учебно-тренировочного SEA 4 c с двигателем Genet Major мощностью 165
л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SEA 2 |
Размах крыла, м |
12.50 |
Длина, м |
9.50 |
Высота, м |
1.80 |
Площадь крыла, м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1150 |
максимальная взлетная |
1800 |
Тип двигателя |
1 ПД
Armstrong Siddeley Cheetah IX |
Мощность, л.с. |
1 х 340 |
Максимальная скорость , км/ч |
300 |
Крейсерская скорость , км/ч |
260 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
700 |
Экипаж, чел |
4 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|