Уголок неба ¦ SEA 2

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   SEA 2
       
Разработчик: SEA
Страна: Бельгия
Первый полет: 1938
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1938 году ВВС Бельгии (l'Aéronautique Militaire) объявили конкурс на вспомогательный четырехместный самолет. Компания Société d'Etudes Aéronautiques (S.E.A.) решила принять участие в соревновании со своиv проектом SEA 2. Для ускорения процесса создания самолета за базу взяли двухмоторный SEA 1.

Переделка в одномоторный прошла на удивление быстро и уже летом 1938 года был представлен обновленный самолет, получивший регистрационный номер OO-PAT.  В качестве силовой установки был выбран английский семицилиндровый звездообразный двигатель Armstrong Siddeley Cheetah IX мощностью 340 л.с. с двухлопастным пропеллером.

В ходе испытаний SEA 2 показал прекрасные летные характеристики, сравнимые с боевыми Fairey Fox VI, использовавшихся в бельгийских ВВС. Однако уже 6 июня 1928 года самолет разбился. Средств и сил на его восстановление у компании не нашлось. Так же пришлось расстаться с мечтами о создании на набез SEA 2 еще двух проектов  - легкого многоцелевого SEA 3 c с двигателем Cirrus Minor мощностью 85 л.с. и учебно-тренировочного SEA 4 c с двигателем Genet Major мощностью 165 л.с.








 ЛТХ:
Модификация   SEA 2
Размах крыла, м   12.50
Длина, м   9.50
Высота, м   1.80
Площадь крыла, м2   20.00 
Масса, кг  
  пустого самолета   1150
  максимальная взлетная   1800
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Cheetah IX
Мощность, л.с.   1 х 340
Максимальная скорость , км/ч   300
Крейсерская скорость , км/ч   260
Практическая дальность, км   1000
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   700
Экипаж, чел   4


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SEA 2
 SEA 2

  Схемы:

 SEA 2

 



 

Список источников:

Fnar.be. Jean-Pierre Decock. S.E.A. 2
Carnets de Vol 1988-09. Jean-Pierre Decock. La
Société d'Etudes Aéronautiques


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: