Два P-47G-15 производства Curtiss (№ 42-25267 и № 42-25266) были переоборудованы в тандемные учебно-тренировочные самолеты. Вторая кабина устанавливалась перед стандартной на месте основного фюзеляжного топливного бака. Основной бак оставался, но имел крайне малый объем. Самолет сохранил вооружение одноместной модели из восьми 12,7 мм пулеметов Colt-Browning M-2. Сначала машины получили обозначение TP-47G-16-CU, которое вскоре изменили на TP-47G. Самолет в серии не производился.
Еще несколько потрепанных войной стандартных P-47D (различных серий) было переоборудовано аналогичным образом в Великобритании. Но вторая кабина на них устанавливалась позади стандартной. Самолеты сохранили стандартное стрелковое вооружение и получили неофициальное наименование Doublebolt. По крайней мере один такой самолет - бортовой номер UN*Q "Category E" (серия D-11-RE серийный номер 42-75276) использовался в 63-й FS 56-ой FG в боевых действиях в качестве разведчика.
По крайней мере один самолет (P-47D-5-RE, серийный номер № 42-8700) был приспособлен для буксирования десантных планеров. Самолет выполнил несколько экспериментальных полетов с транспортными планерами Chase XCG-14 и Waco CG-4A Hadrian. Последний широко применялся войсками США в ходе многих десантных операций, в том числе и во Франции. Но в качестве буксировщика планеров в боевых условиях Р-47 никогда не применялся
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
TP-47G |
Размах крыла, м |
12.43 |
Длина, м |
11.01 |
Высота, м |
4.31 |
Площадь крыла, м2 |
27.87 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4505 |
нормальная взлетная |
6310 |
максимальная взлетная |
6820 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt Whitney R-2800-21 Double Wasp |
Мощность, л.с. |
|
взлетная |
1 х 2000 |
кратковременно максимальная |
1 х 2300 |
Максимальная скорость , км/ч |
681 |
Крейсерская скорость , км/ч |
514 |
Практическая дальность, км |
890 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
748 |
Практический потолок, м |
11900 |
Экипаж |
2 |
Вооружение: |
восемь 12,7 мм пулеметов Colt-Browning М-2. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|