В 1937 году "North American
Aviation Inc." разработала прототип легкого самолета для первоначального
обучения North American NA-35. Это был низкоплан с мотором
жидкостного охлаждения Menasco Pirate D4 мощностью 125 л. с. и
неубираемым шасси с хвостовой опорой. Инструктор и курсант размещались в
открытой кабине тандемом.
Когда в 1939 году самолет
NA-35 не смог одержать победу в конкурсе, проводимом Авиационным
корпусом Армии США, компания "North American" продала все права на
самолет отделению "Vega" фирмы "Lockheed".
Отделение "Vega" построило
всего четыре самолета Vega 35. Два
Vega 35-67 (NX28351 c/n 101,
NX28352 c/n 104), и два (NX28353 c/n 103, NX28354
c/n 104) с моторами Menasco Pirate D4-B мощностью 160 л.с.,
первый из которых поднялся в воздух в 1941 году. Эти
самолеты получили обозначение Vega 35-70. Больше
заказов не поступало, и серийное производство было свернуто.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vega 35 |
Размах крыла, м |
9.07 |
Длина, м |
7.77 |
Высота, м |
3.06 |
Площадь крыла, м2 |
13.75 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
618 |
максимальная взлетная |
875 |
Тип двигателя |
1 ПД
Menasco Pirate D4 |
Мощность, л.с. |
1 х 125 |
Максимальная скорость , км/ч |
216 |
Крейсерская скорость , км/ч |
208 |
Практическая дальность, км |
490 |
Скороподъемность, м/мин |
287 |
Практический потолок, м |
4875 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|