В 30-х годах годах венгерская компания Manfred Weiss
приобрела лицензию на производство самолета Heinkel HD.22
для авиационных школ Венгрии. В 1936 году инженеры фирмы Андор Халаш (Andor
Halász) и Миклош Хофф (Miklós Hoff) разработали проект модернизированного
варианта самолета под 320-сильный двигатель C-7.
Прототип самолета, получивший обозначение WM-20,
впервые взлетел в 1937 году. В ходе испытаний самолет носил гражданский
регистрационный номер HA-PTA. Результат испытаний
военных разочаровал - новый самолет мало чем отличался от проверенного
HD.22.
Единственный построенный экземпляр самолета был передан военной авиашколе,
получив военную регистрацию I.129.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
WM-20 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
8.32 |
Высота, м |
3.78 |
Площадь крыла, м2 |
34.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1045 |
нормальная взлетная |
1520 |
Тип двигателя |
1 ПД
С-7 |
Мощность, л.с. |
1 х 320 |
Максимальная скорость , км/ч |
192 |
Крейсерская скорость , км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
950 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|