Air
Sentry - самолет береговой охраны, разработанный американской фирмой Fairchild. Кроме выполнения задач по охране 200-мильной экономической зоны и
участия в поисково-спасательных
операциях, самолет может использоваться
для ведения разведки и борьбы с
подводными лодками. Как и многие
самолеты береговой охраны, самолет Air
Sentry (или Fairchild MMSA - Multi-Mission Surveillance Aircraft) создан на базе легкого
грузопассажирского самолета. В данном
случае американская фирма Fairchild
использовала конструкцию своего
серийного транспортно-пассажирского
самолета Metro-3, принятого в марте 1989 года
на вооружение авиации национальной
гвардии США под обозначением С-26А.
Планер и силовая установка самолета Air
Sentry практически не отличаются от
Metro-3, в то время как состав бортового
радиоэлектронного оборудования изменен
радикально. Самолет оснащен поисковой
РЛС AN/APS-504(V) 3 или AN/APS-128D кругового обзора,
смонтированной под фюзеляжем. Для
обеспечения поиска подводных лодок на
самолете предусмотрен отсек для
размещения радиогидроакустических буев,
установлена аппаратура для приема,
обработки и передачи сигналов,
поступающих от буев, а также от
смонтированного на самолете магнитного
обнаружителя. Самолет оснащен
необходимой аппаратурой и средствами
связи. По требованию заказчика он может
быть оборудован инфракрасной станцией
переднего обзора и телевизионной
аппаратурой.
Силовая установка состоит из двух
турбовинтовых двигателей фирмы Garrett
TPE-331-11U-601G, установленных в моногондолах
на крыле. Взлетная мощность каждого из
двигателей составляет 1100 л. с. Запас
топлива в двух крыльевых баках
составляет 2450 л. Для увеличения
длительности патрулирования под крылом
подвешиваются два дополнительных
топливных бака емкостью по 575 л каждый.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Air
Sentry |
Размах крыла, м |
17.37 |
Длина самолета,м |
18.09 |
Высота самолета,м |
5.08 |
Площадь крыла,м2 |
28.71 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4164 |
нормальная взлетная |
6577 |
максимальная взлетная |
7257 |
Внутреннее топливо, кг (л) |
1970 (2450) |
Тип двигателя |
2 ТРДД Garrett TPE-331-11U-601G |
Мощность, л.с. |
2 х 1100 |
Максимальная скорость, км/ч |
506 |
Крейсерская скорость, км/ч |
425 |
Скорость патрулирования, км/ч |
300 |
Практическая дальность, км |
1611 |
Боевой радиус действия, км |
370 |
Продолжительность патрулирования, ч |
7 |
Практический потолок, м |
8380 |
Экипаж, чел |
3-5 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|