Br.965 - палубный противолодочный самолет, разработанный французской фирмой Breguet
Aviation. Самолет создавался на базе штурмовика Breguet Br.960 Vulture.
Проект переоборудования штурмовика в противолодочный самолета
получил наименование "F6
bis". Согласно этому проекту новый самолет,
Br.962 ASM должен был получить новый
двигатель
Armstrong Siddeley Mamba VI мощностью 1650 л.с. и
поисковый радар APS 33B. Кроме того самолет лишился
турбореактивного двигателя в хвостовой части, чтобы обеспечить пространство для установки большого убирающегося "ящичного" ("dustbin") обтекателя
радиолокационной антенны. Под этот проект был
переоборудован первый прототип Br.960. Этот
самолет получил обозначение Br.963.
Параллельно с первым переоборудовался так же и второй прототип
самолета Br.960-02. В январе 1955 года был готов первый экземпляр самолета
Br.965, получившего РЛС APS 15A.
После нескольких летных испытаний самолет потерпел аварию в мае 1955 года. После восстановления самолет был значительно
модифицирован, а обозначение изменено на Breguet Br.1050 Alize.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Br.965 |
Размах крыла, м |
16.70 |
Длина самолета,м |
13.35 |
Высота самолета,м |
5.00 |
Площадь крыла,м2 |
36.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
5650 |
максимальная взлетная |
8100 |
Тип двигателя |
1 ТВД Armstrong Siddeley Mamba VI |
Мощность, л.с. |
1 х 1650 |
Максимальная скорость, км/ч |
505 |
Крейсерская скорость , км/ч |
375 |
Практическая дальность, км |
2500 |
Практический потолок, м |
6200 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
боевая нагрузка - 1000 кг в отсеке оружия и 6 узлах подвески |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2004
|