C-212M Aviocar (Special Mission Version), многоцелевой патрульный самолет и
самолет для выполнения специальных
миссий, разработанный испанской фирмой
CASA на базе транспортного самолета С-212
Aviocar. Cамолет выпускался в трех версиях:
противолодочной, морской патрульный и
самолет береговой охраны. На самолете
установлена поисковая РЛС APS-128, система
электронной разведки, сонарные
устройства и устройства определения
магнитных аномалий. Серийное
производство начато в 1979 году. Самолет
поставлялся в ВМС Испании, Анголы,
Аргентины, Мексики, Португалии, Швеции,
ОАЭ, Судана, Уругвая и Венесуэлы.
Модификации
: |
|
|
C-212M Series 200 Aviocar |
первая серийная модификация самолета с ТВД Garrett
TPE331-10-503C . |
C-212M Series 300 Aviocar |
модификация 1987 года с расширенным выбором применяемого вооружения. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C-212M Series 300 |
Размах крыла, м |
20.28 |
Длина самолета,м |
17.15 |
Высота самолета,м |
6.30 |
Площадь крыла,м2 |
41.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3780 |
максимальная взлетная |
8000 |
Топливо, л |
|
внутреннее |
3540 |
во внешних баках |
2 х 500 |
Тип двигателя |
2 ТВД Garrett TPE331-10R-513C |
Мощность, кВт |
2 х 690 |
Максимальная скорость, км/ч |
370 |
Крейсерская скорость, км/ч |
354 |
Практическая дальность, км |
2700 |
Практический потолок, м |
7925 |
Экипаж, чел |
2 + 4 оператора |
Вооружение: |
Боевая нагрузка - 500 кг на 2 узлах подвески 2 торпеды Stingray, Mk.46 или A 244/S, или 4 ПКР AS.15TT или Sea Skua, или 2 ПУ 68-мм или 70-мм НУР. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|