Самолет предлагается фирмой British Aerospace для использования службами
береговой охраны скандинавских стран,
стран Западной Африки и Южной Америки.
Он является надежным и относительно
дешевым средством ведения разведки,
наблюдения и контроля.
Основой для создания Jetstream 31EZ
послужил многоцелевой гражданский
самолет Jetstream-31, опытный образец
которого совершил свой первый полет 28
марта 1980 года. Он является
цельнометаллическим монопланом с
низкорасположенным прямым крылом и
нестреловидным однокилевым хвостовым
оперением. Терхстоечное колесное шасси
убирается с помощью гидропривода, при
этом передняя стойка убирается в
фюзеляж, а основные - в продолжения
мотогондол. Силовая установка состоит
из двух турбовинтовых двигателей фирмы
Garrett ТРЕ331-10 мощностью 900 л.с. каждый.
Топливо (1745 л) размещается в крыльевых
баках. Самолет оснащен современным
радиоэлектронным оборудованием, в
состав которого входит смонтированная
под фюзеляжем РЛС кругового обзора,
навигационная аппаратура, включая
инерциальную доплеровскую
навигационную станцию, вычислитель
воздушных данных и аппарату радиосвязи.
После окончания эксплуатации несколько самолетов были
переделан для ВМС Великобритании в учебно-тренировочный вариант
Jetstream T.2 и T.3.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Jetstream 31EZ |
Размах крыла, м |
15.85 |
Длина самолета,м |
14.36 |
Высота самолета,м |
5.32 |
Площадь крыла,м2 |
25.08 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3450 |
максимальная взлетная |
6600 |
Внутреннее топливо, л |
1750 |
Тип двигателя |
2 ТВД Garrett TPE331-10 |
Мощность, л.с. |
2 х 900 |
Максимальная скорость, км/ч |
570 |
Крейсерская скорость, км/ч |
480 |
Скорость патрулирования, км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
2250 |
Боевой радиус действия, км |
779 |
Практический потолок, м |
9630 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|