Вертолет Ка-25ПС предназначен для поисково-спасательных работ на море, поиска приводнившихся космических
кораблей и наведения на них судов. Ка-25ПС оборудован дополнительными
осветительными средствами для ночных
операций, специальной приводной
радиоаппаратурой для вывода вертолета
на аварийные радиостанции. Бортовой
комплекс является модификацией
комплекса вертолета Ка-25ПЛ.
На вертолете в санитарно-спасательном
варианте в грузовой кабине устанавливается медицинское снаряжение (двое
носилок, сиденье медработника, кислородное и другое оборудование), лебедка
со стрелой (грузоподъемностью 250 килограмм), тросом длиной 40 м и сиденьем для подъема на борт спасаемых.
Первый вылет 12 июля 1967 года выполнил В.Н.
Евдокимов. Вертолет строился серийно в Улан-Удэ в
1971 - 1972 годах.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ка-25ПС |
Диаметр главного винта, м |
15.74 |
Длина,м |
9.75 |
Высота ,м |
5.37 |
Масса, кг |
|
пустого |
4765 |
нормальная взлетная |
7200 |
максимальная взлетная |
7500 |
Тип двигателя |
2 ГТД Марс ГТД-3Ф |
Мощность, кВт |
2 х 671 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
650 |
Дальность действия, км |
400 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Статический потолок, м |
600 |
Экипаж, чел |
1-3 |
Полезная нагрузка: |
до 12 пассажиров или 1300 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|