Уголок неба ¦ Камов Ка-28

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
главная морские
   Ка-28
       
Разработчик: ОКБ Камова
Страна: СССР
Первый полет: 1982
Тип: Противолодочный вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Корабельный многоцелевой вертолет Ка-28 предназначен для решения задач противолодочной обороны флота с базированием на кораблях различного класса, в том числе на авианесущих судах. Он способен обнаруживать современные подводные лодки и надводные цели, передавать данные о них на корабельные и береговые пункты, а также атаковать их с применением бортовых средств поражения.

Вертолет Ка-28 соосной схемы с двумя несущими винтами диаметром 15,9 м. Лопасти винтов из полимерных композиционных материалов оснащены электротепловой противообледенительной системой и системой складывания в походное положение для размещения в палубных и трюмных ангарах. Компактный планер с хвостовым оперением самолетного типа имеет четырехстоечное неубирающееся шасси для летной эксплуатации на взлетно-посадочных площадках при качке кораблей до ± 10 градусов.

Экспортный Ка-28 создан на базе вертолета Ка-27 и отличается от него частью бортового оборудования, системой государственного опознавания и увеличенной вместимостью топливной системы - 4770 л. Это позволило увеличить продолжительность поиска и слежения обнаруженной ПЛ на 50 минут. Режимы работы двигателей дополнены кратковременным чрезвычайным режимом работы с повышенной мощностью. Мощность ТВЗ-117ВМАР при работе на чрезвычайном режиме - 2350 л. с. Для сравнения: двигатель ТВ3-117ВМА на взлетном режиме имеет мощность 2200 л. с.

Уникальные качества соосной схемы обеспечивают Ка-28 высокие энерговооруженность, компактность, маневренность, простую технику пилотирования и безопасность корабельной летной эксплуатации в жестких морских условиях и при турбулентном состоянии атмосферы. Простая техника пилотирования и совершенный пилотажно-навигационный комплекс позволяют одному летчику выполнять длительные боевые задания над безориентирной водной поверхностью в любое время года круглосуточно, в том числе и в сложных погодных условиях. Бортовой радиоэлектронный комплекс совместно с системой автоматического управления вертолетом при обнаружении цели решает задачу по выводу аппарата в расчетную точку и применения выбранного экипажем средства поражения автоматически.








 ЛТХ:
Модификация   Ка-28
Диаметр главного винта, м   15.90
Диаметр хвостового винта, м  
Длина,м   12.25
Высота ,м   5.40
Масса, кг  
  пустого   6200
  нормальная взлетная   12000
Тип двигателя   2 2 ГТД ТВ3-117ВМАР
Мощность, л.с.   2 х 2200
Максимальная скорость, км/ч   270
Крейсерская скорость, км/ч   250
Практическая дальность, км   800
Тактический радиус, км   200
Время работы на тактическом радиусе , ч:  
  в поисково-ударном варианте   2.0
  в поисковом варианте   2.5
Практический потолок, м   5000
Статический потолок, м   3500
Экипаж, чел   3
Вооружение:   1 самонаводящаяся торпеда, 1 ракета-торпеда,
  10 бомб ПЛАБ 250 - 120, 2 бомбы ОМАБ.


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ка-28  ВМС Индии
 Ка-28 ВМС Индии
 Ка-28 ВМС Индии   (c) David Osborn
 Ка-28 ВМС Индии
 Ка-28 ВМС Индии   (c) Rami Khanna-Prade
 Ка-28 ВМС Китая
 Ка-28 ВМС Китая
 Ка-28 ВМС Югославии
 Ка-28  ВМС России   (c) Артем Старков
 Ка-28 ВМС России (c) Ейский Ят

  



 

Список источников:

Крылья Родины. Григорий Кузнецов. Боевой, корабельный
Крылья Родины. Анатолий Артемьев. Приемник Ка-25
ОКБ Камова. Справочник вертолетов фирмы Камов
Крылья Родины. Николай Якубович. Охотники за субмаринами
Russianplanes.net. Камов Ка-28


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: