В 1990 г. одна серийная машина Ми-26 была переоборудована в опытный дальний противолодочный вертолет Ми-26НЕФ-М, оснащенный гидроакустической станцией. Дальше
экспериментов эта работа не вышла. Аналогичная судьба постигла и вертолет радиоэлектронной борьбы Ми-26ПП, а также оснащенный новым пилотажно-навигационным
комплексом военно-транспортный Ми-26А.
Впоследствии продан и конвертирован в Ми-26Т. Данная машина является единственным вертолётом своего типа,
имеющим ЭДСУ, внешнюю подвеску с гидравлическим захватом и боковую съёмную кабину пилота-оператора. Между фирмой-владельцем вертолёта - ООО
"Авиакомпания "АЭРИНН-АВИА" и ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" длится многолетний судебный спор.
Вертолёт длительное время находился на лётном поле МВЗ, в настоящее время переставлен в музей продукции
марки "Ми".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ми-26НЕФ-М |
Диаметр главного винта, м |
32.00 |
Диаметр хвостового винта, м |
7.61 |
Длина,м |
33.73 |
Высота ,м |
8.15 |
Масса, кг |
|
пустого |
28200 |
максимальная взлетная |
56000 |
Тип двигателя |
2 ГТД ЗМКБ Прогресс Д-136 |
Мощность, кВт |
2 х 8380 |
Максимальная скорость, км/ч |
295 |
Крейсерская скорость, км/ч |
255 |
Практическая дальность, км |
2000 |
Практический потолок, м |
4600 |
Статический потолок, м |
1800 |
Экипаж, чел |
6 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|