Развитие самолетов семейства Е-2 велось, в отличии от развития "летающих радаров" на базе "Скайрейдера", в направлении совершенствования бортового оборудования. В 1965-67 гг.на двух самолетах проводились испытания и отработка экспериментальной РЛС AN/APS-111, которая послужила основой для создания серийных станций AN/APS-120/125. В 1969 г. начались летные испытания
модификации Е-2В Hawkeye, доработки БРЭО была направлены на повышение надежности и ремонтопригодности бортовых систем, в первую очередь ЭВМ AN/ASA-27. внешне же от
модификации "А" Е-2В отличались внешними килями большей площади. В 1970-71 г.г. в вариант Е-2В был переоборудован 51
самолет Е-2А (всего построено 59 Е-2А, два переоборудованы в учебно-тренировочные ТЕ2А, два - использовались в программе разработки и летных испытаний Е-2С).
Модификации
: |
|
|
Е-2B Hawkeye |
серийная модификация . |
ТЕ-2B Hawkeye |
тренировочная модификация Е-2В. |
Е-2Т Hawkeye |
вариант Е-2В,
модифицированный до уровня Е-2С, с РЛС APS-138, построенный по
заказу ВВС Тайваня. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E-2B |
Размах крыла, м |
24.56 |
Длина самолета,м |
17.54 |
Высота самолета,м |
5.58 |
Площадь крыла,м2 |
65.03 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
17265 |
максимальная взлетная |
23556 |
Внутренние топливо, кг |
5624 |
Тип двигателя |
2 ТВД Allison T-56-A-425 |
Мощность, кВт |
2 x 3661 |
Максимальная скорость, км/ч |
598 |
Крейсерская скорость, км/ч |
576 |
Практическая дальность, км |
2583 |
Дальность действия, км |
320 (при патрулировании от 3 до 4 часов) |
Продолжительность полета, ч.мин |
6.06 |
Практический потолок, м |
9390 |
Экипаж, чел |
2 (3 оператора ДРЛО) |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2009
|