Эффективные действия моделей F2H-1 и F2H-2 Banshee во время войны в Корее привели к заказу на разработку самолета-фоторазведчика. Разведчик F2H-2P разработали на базе стандартного F2H-2 в 1952 году. С самолета сняли все вооружение и в удлиненной носовой части
закрепили “шпионский набор” из плановых и перспективных фотоаппаратов (возможно было установить до шести фотоаппрататов). Ухудшение продольной и поперечной устойчивости (из-за снятия вооружения) скомпенсировали увеличением площади вертикального и
горизонтального оперения. Всего выпустили 58 экземпляров самолетов-разведчиков. Даже после того как все истребители Banshee были заменены более современными самолетами, эти
машины продолжали нести службу. F2H-2P оставались в резерве ВМФ США до середины 1960-х годов.
Компания McDonnell также разработала проект разведывательной модификации всепогодного истребителя F2H-3,
но эта модель серийно не выпускалась.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F2H-2P |
Размах крыла, м |
13.67 |
Длина самолета,м |
15.48 |
Высота самолета,м |
4.42 |
Площадь крыла,м2 |
27.31 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
5800 |
нормальная взлетная |
8618 |
Тип двигателя |
2 ТРД Westinghouse J34-WE-34 |
Тяга нефорсированная, кН |
2 х 14.40 |
Максимальная скорость, км/ч |
982 |
Практическая дальность, км |
3220 |
Практический потолок, м |
17000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|