После окончания Второй Мировой войны английское Министерство Авиации опубликовало спецификацию A.2/45 (air observation platform) на
легкий фронтовой разведчик и корректировщик. В 1946 году компания Heston начала работы по созданию самолета по этой спецификации. Было
построено два прототипа самолета VL529 и VL530 оборудованных одним шестицилиндровым поршневым двигателем De Havilland Gipsy Queen 33
мощностью 240 л.с. приводящим в движение толкающий двухлопастный винт.
Первый полет самолета получившего обозначение JC.6 состоялся летом 1947 года. По результатам испытаний
проводимых Aeroplane & Armament Experimental Establishment было решено отдать пальму первенства самолету Auster AOP Mk 9. Два дополнительно
строящихся самолета (VL531 и VL532) так и остались незакончеными.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
JC.6 |
Размах крыла, м |
13.41 |
Длина самолета,м |
10.36 |
Высота самолета,м |
2.74 |
Площадь крыла,м2 |
25.45 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
1383 |
Тип двигателя |
1 ПД
De Havilland Gipsy Queen 33 |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость, км/ч |
202 |
Практическая дальность, км |
1200 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|