Вслед за МиГ-25РБ на вооружение поступила следующая
модификации - МиГ-25РБТ (изд. 02Т) с несколько измененным
бортовым оборудованием (в том числе
аппаратурой РЭБ СПС-141 ). Отличался этот
ваpиант тем, что вместо станции "Виpаж"
yстановили более надежную и более легкую
станцию общей pадиотехнической pазведки
"Тангаж". Дpyгих отличий
относительно "РБВ" не было. Самолет
прошел государственные испытания в 1979 г.
Самолеты МиГ-25РБТ строились серийно на
заводе в Гоpьком в 1980-1982 гг . Назначением серии самолетов
этого типа является радиотехническая разведка, при этом модель РБ
сохраняет ограниченные ударные возможности. Носовая обшивка
самолета - из диэлектрика, справа на ней находится радар
бокового обзора с радиусом действия более 200 км.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
МиГ-25РБТ |
Размах крыла, м |
13.42 |
Длина самолета,м |
21.55 |
Высота самолета,м |
6.50 |
Площадь крыла,м2 |
61.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
19070 |
нормальная взлетная |
35670 |
максимальная взлетная |
41200 |
топлива |
14980 |
Тип двигателя |
2 ТРДФ Р-15Б-300 |
Тяга, кН |
|
нефорсированная |
2 х 73,5 |
форсированная |
2 х 109,8 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
на высоте |
3000 (М=2,83) |
у земли |
1200 |
Перегоночная дальность, км |
2400 |
Практическая дальность, км |
1865 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
28800 |
Практический потолок, м |
23000 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
5 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
Боевая нагрузка - 5000 кг на 4 подвесках до 10 ФАБ-500 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|