МиГ-25РД (изд.99) - опытный вариант
разведчика-бомбардировщика МиГ-25РБ с принципиально новыми двухконтурными
турбореактивными двигателями Д-30Ф-6, разрабатывавшимися для перехватчика
Е-155МП (МиГ-31). Самолет создавался по приказу МАП от 16 августа 1972 г.
Сборка завершилась в апреле 1976 г., в июне того же года самолет был
перебазирован на ЛИС и проходил испытания до 1978 г. Были получены
значительное повышение дальности полета на дозвуковых скоростях и
увеличение скороподъемности. Отработанная на изд.99 новая силовая
установка нашла применение на истребителях-перехватчиках МиГ-31,
вследствие чего использование ее на самолетах типа МиГ-25 было признано
нецелесообразным.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
МиГ-25РД |
Размах крыла, м |
13.42 |
Длина самолета,м |
21.55 |
Высота самолета,м |
6.50 |
Площадь крыла,м2 |
61.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
20000 |
нормальная взлетная |
37750 |
максимальная взлетная |
42520 |
топлива |
16270 |
Тип двигателя |
2 ТРДФ
Д-30Ф-6 |
Тяга, кН |
|
нефорсированная |
2 х
91,0 |
форсированная |
2 х 152,0 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
на высоте |
3000 (М=2,83) |
у земли |
1200 |
Перегоночная дальность, км |
3310 |
Практическая дальность, км |
2123 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
21900 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
5 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
Боевая нагрузка - 5000 кг на 4 подвесках
до 10 ФАБ-500 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
МиГ-25РД |
|
Уголок неба. 2019
|