Следующим разведывательным вариантом был RC-135M "Бернинг Кэнди" (горящая конфета) или официальное кодовое
обозначение "Ривет Кард"; американцы вообще любят давать различным боевым операциям и экспериментальным программам такие названия, что хоть стой, хоть падай.
Шесть таких самолетов были переоборудованы в 1967-68 гг., из военно-транспортных C-135B.
RC-135M опять-таки имел вытянутый нос с системой AN/AMQ-15, ставший своеобразной визитной карточкой разведывательных вариантов.
По бокам хвостовой части фюзеляжа перед самыми стабилизаторами имелись каплеобразные обтекатели антенн с плоскими боками, в переднюю кромку киля была врезана антенна по
типу RC-135D, а под хвостовой частью фюзеляжа на месте заправочной штанги стоял большой радиопрозрачный обтекатель с двумя "горбами". Под центропланом на уровне передней
кромки были две квадратные радиопрозрачные панели, а сверху и снизу фюзеляжа - четыре штыревые антенны. Как и другие разведварианты, самолет был снабжен топливоприемником.
RC-135M стоял на вооружении 4252-го СРК.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RС-135M |
Размах крыла, м |
39.88 |
Длина самолета,м |
39.20 |
Высота самолета,м |
12.70 |
Площадь крыла,м2 |
226.03 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
49000 |
максимальная взлетная |
136000 |
Тип двигателя |
4 ТРДД Pratt Whitney TF33-P-9 |
Тяга, кН |
4 x 80.07 |
Максимальная скорость, км/ч |
980 |
Крейсерская скорость, км/ч |
860 |
Практическая дальность, км |
8600 |
Радиус действия, км |
4308 |
Практический потолок, м |
12375 |
Экипаж, чел |
12 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты окраски:
|
RC-135M
55th RW USAF (c) Jennings Heilig |
|
Уголок неба. 2019
|