Неудача XP-61E не стала концом линии развития Black Widow. Проект XP-61E, хотя и не смог в полном объеме выполнить требования, предъявленные к дальнему эскортному истребителю, вполне соответствовал другим требованиям USAAF - на дальний высотный и высокоскоростной разведывательный самолет. Летом 1945 года уцелевший XP-61E был переоборудован в невооруженный фотографический разведывательный самолет. Все вооружение было удалено, а для установки фотокамер разработали новую носовую часть. Самолет был повторно переобозначен как XF-15 (до 1948 года серия F обозначала фоторазведчики, а после 1948 года серия F стала обозначать истребитель) и совершил первый полет в новом виде 3 июля 1945 года. Самолетом управлял тест-пилот Northrop "Слим" Парретт ("Slim" Parrett). Еще до первого полета XF-15 USAAF проявили большую заинтересованность к новой версии Black Widow (во многом благодаря результатам испытаний XP-61E) и в июне 1945 они заказали 175 самолетов F-15A, которым дали популярное имя "Reporter".
Прототипом F-15A стал P-61C-1-NO (серийный номер № 42-8335). XF-15A, оснащенный фюзеляжем XF-15, сдвижным фонарем кабины от XP-61E и двигателями с турбонагнетателями Pratt&Whitney R-2800-C мощностью по 2800 л.с., совершил первый полет 17 октября 1945 года.
F-15A-1 Reporter был в основном идентичен XF-15A за исключением снятых "fighter brakes" и немного измененного носового отсека для камер. Носовая часть для F-15A-1-NO Reporter изготовлялась субподрядчиком Northrop компанией Hughes Tool Company из Калвер Сити (штат Калифорния). Внешне F-15A был в основном схож с P-61C и отличался новым каплевидным фонарем и носовой частью с камерами.
Первый F-15A-1-NO был принят в сентябре 1946 года. Однако контракт был неожиданно отменен в 1947 году, во многом из-за того, что данные самолета с поршневым двигателем стали заметно уступать характеристикам реактивных самолетов. До отмены заказа было изготовлено только 36 F-15A. Последний F-15A был принят USAAF в апреле 1947 года. Последний изготовленный F-15 (серийный номер 45-59335) был произведен в версии F-15A-5-NO, которая отличалась от F-15A-1-NO новой внутренней камерой в носовой части. По некоторым данным это изменение коснулось двадцати из 36 выпущенных F-15A. Некоторые отчеты указывают, что они все были обозначены как F-15A-5-NO. По некоторым источникам F-15A-1-NO имели следующие серийные номера 45-59300:59319, а F-15A-5-NO - 45-59320:59335. Контракт на F-15A Reporter с серийными номерами 45-59336:59474 был аннулирован.
Пилот F-15A находился по оси самолета, сзади в одной кабине с ним находился оператор. Пилот управлял камерами и самолетом. Однако в задней части кабины F-15A имелись основные приборы и органы управления, что позволяло оператору управлять самолетом в случае необходимости. Оба члена экипажа обучались и управлению самолетом и фотокамерами. Поэтому они зачастую менялись местами в каждом полете.
Из 36 произведенных F-15A, девять были переданы Air Materiel Command, а остальные направили в состав 8-й эскадрильи фоторазведки (Photographic Reconnaissance Squadron) из состава 35-й FG (Fighter Group - истребительная группа), базировавшейся на авиабазе Johnson в Японии. Первые самолеты доставили в Японию на борту корабля в марте 1947 года. Соленая морская вода привела к сильной коррозии частей самолетов и три из первых четырех прибывших самолетов требовали ремонта. 1 июня 1947 года прибыла пара пригодных к полетам F-15A и в июле 1947 года они совершили первый эксплуатационный полет. К октябрю 1947 года 8-я PRS была полностью укомплектована до 16 самолетов. Эта эскадрилья занималась послевоенной съемкой территории Японии и окружающих территорий, включая Корейский полуостров (программа Post-Hostilities Mapping Program). Карты, составленные по этим фотографиям широко применялись армией США в ходе Корейской войны. Несколько самолетов несли службу на Филиппинах и острове Целебес.
В конце 40-х годов основной проблемой для F-15 стал дефицит или полное отсутствие запасных частей. Поэтому поврежденные и непригодные к полетам Reporter зачастую разукомплектовывали, чтобы поддержать оставшиеся самолеты в пригодном для полетов состоянии. В августе 1948 года уцелевшие к тому времени истребители Black Widow были повторно обозначены как F-61, а сохранившиеся Reporter были повторно обозначены как
RF-61C (так как они были в основном измененными P-61C). 1 апреля 1949 года единственное подразделение, все еще использовавшее RF-61C - 82-я эскадрилья тактической разведки (Tactical Reconnaissance Squadron) - была расформирована и оставшиеся RF-61C передали 35-й эскадрилье обслуживания (Maintenance Squadron) на авиабазе Джонсон (Johnson AFB) для вспомогательных целей и постепенного списания. Через некоторое время несколько самолетов было продано на гражданском рынке, а остальные списаны на металлолом.