Последней серийной модификацией семейства F-84 со стреловидным крылом был самолет-разведчик
RF-84F Thunderflash, оснащенный воздухозаборниками в своде крыла и фотокамерами в
носовом отсеке. Прототип машины имел индекс YRF-84F и впервые
поднялся в воздух в 1952 году. Поставки этих самолетов на
вооружение армии США начались в 1954 году и продолжались до
1958 года. Всего было выпущено 715 машин RF-84F, причем 386 в
рамках программы совместной воздушной обороны
были поставлены ВВС стран НАТО.
25 самолетов позднее были
модернизированы в соответствии с проектом FICON: эта версия (самолет-разведчик) получила индекс RF-84K, ее отличительной
особенностью был носовой крюк, через который происходила
стыковка с транспортным самолетом-буксиром (модифицированный
бомбардировщик В-36). Буксир доставлял RF-84K в
заданный район, а после рекогносцировки разведчик вновь стыковался с буксиром и
возвращался на базу.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RF-84F |
Размах крыла, м |
10.24 |
Длина, м |
13.23 |
Высота, м |
4.40 |
Площадь крыла, м2 |
30.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
6273 |
максимальная взлетная |
12700 |
Тип двигателя |
1 ТРД Wright J35-W-7 |
Тяга нефорсированная, кН |
1 х 3540 |
Максимальная скорость, км/ч |
1118 |
Крейсерская скорость, км/ч |
812 |
Практическая дальность, км |
2400 |
Дальность действия, км |
1300 |
Практический потолок, м |
14000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
шесть 12.7-мм тяжелых пулемета Browning M3 с 300 патронами на пулемет.
боевая нагрузка - 1812 кг на 4 узлах подвески. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|