В начале 90-х годов в Китайской Народной Республике была начата
программа по созданию самолета дальнего
управления и целеуказания, близкого по
своим возможностям к американскому E-8
JSTARS. В роли базового самолета был выбран
среднемагистральный пассажирский
авиалайнер российского производства
Ту-154М . На самолет установили поисковую
РЛС с синтезированной
апертурой (synthetic aperture radar - SAR),
расположенную под фюзеляжем самолета в
обтекаемом контейнере. Первый (и пока единственный)
самолет, получивший обозначение Tu-154MD
(D: Dian = электронный), был изготовлен в 1996
году. В целях секретности он сохранил
гражданские опознавательные знаки и
окраску китайской авиакомпании China United
Airlines (CUA) и регистрационный номер B-4138.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Tu-156MD |
Размах крыла, м |
37.55 |
Длина самолета,м |
47.90 |
Высота самолета,м |
11.40 |
Площадь крыла,м2 |
202.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
55300 |
максимальная взлетная |
100000 |
Внутреннее топливо, л |
47000 |
Тип двигателя |
3 ТРДД Д-30ОКУ-154-2 |
Тяга, кгс |
3 х 10500 |
Крейсерская скорость, км/ч |
900-950 |
Перегоночная дальность, км |
5200 |
Дальность полета км |
3700 |
Практический потолок, м |
10900 |
Экипаж, чел |
5+до 25 операторов |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2013
|