Уголок неба ¦ Туполев Ту-89

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация разведчики
   Ту-89
       
Разработчик: ОКБ Туполева
Страна: СССР
Первый полет: 1951
Тип: Фронтовой разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Ту-89 ("78") - фронтовой разведчик, разработанный в КБ Туполева на базе бомбардировщика Ту-14Т. В июле 1950 г. выходит первый, а затем второй серийные самолеты Ту-14. Первый переделывают в торпедоносец ("81Т"), а второй - в опытный фоторазведчик (самолет "89").  На самолете была предусмотрена установка одного из трех типов фотоаппаратов. АФА-33/75, АФА-БА/40, НАФА-Зс/50 для планового и перспективного фотографирования.

Первый полет самолет состоялся 23 марта 1951 года. После некоторых доработок и "89" был готов к серийному производству, но к этому моменту решилась судьба базового Ту-14, а кроме того, ОКБ С.В.Ильюшина подготовило на базе Ил-28 разведчик Ил-28Р, который был близок к основному массовому Ил-28. Поэтому ВВС сделало ставку именно на него, а "89" к серии принята не была.





 ЛТХ:
Модификация   Ту-89
Размах крыльев, м   21.71
Длина, м   21.95
Высота, м   5.69
Площадь крыла, м2   67.38
Масса, кг  
  пустого самолета   15165
  нормальная взлетная   20000
  максимальная взлетная   26900
Тип двигателя   2 ТРД ВК-1
Тяга, кгс   2 х 2700
Максимальная скорость, км/ч  
  у земли   800
  на высоте   867
Перегоночная дальность, км   3803
Практическая дальность, км   1697
Практический потолок, м   11900
Экипаж, чел   3


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ту-89

  Схемы:

 Ту-89
 Компоновочная схема

 



 

Список источников:

АвиаКололекция 2007-07. Владимир Ригмант. Бомбардировщик-торпедоносец Ту-14
Крылья Родины. Анатолий Артемьев. Короткий век торпедоносца
Авиация и Космонавтика 1999-01. Владимир Ригмант. Под знаками "АНТ" и "Ту"
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
ОАО "Туполев" : От АНТ-1 до Ту-334
Midland. Y. Gordon, V. Rigmant. OKB Tupolev
Putnam. Bill Gunston. Tupolev Aircraft since 1922


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: