Пытаясь пробиться на рынке пассажирских самолетов, "Бичкрафт" одновременно
втискивалась и на постоянно растущий рынок военной продукции. Первым вариантом
военного назначения стал M18R - легкий разведчик для китайских ВВС с моторами
R-985-1. Он был вооружен одним 7,62-мм пулеметом и имел бомбовую нагрузку до 80
кг. Китайцам продали 6 самолетов. Вместе с запчастями и прочим заказ обошелся в
750000 USD. В Китае эти машины служили в основном как учебные бомбардировщики.
Еще один M18R без вооружения продали шведским ВВС, которые использовали его как
санитарный.
В 1939 году на основе Beech В18 построили аэрофотосъемочный самолет
F-2, принятый на
вооружение Авиационного корпуса филиппинской армии, а позднее и армии США. Эти
самолеты серийно строились с 1940 г. Существовали варианты F-2, F-2A и F-2B,
отличавшиеся составом оборудования и комплектацией фотоаппаратуры.
Аналогом F-2
для морской авиации являлся JRB-1, строившийся на базе С18S. Он внешне отличался
надставленным верхом кабины, что должно было улучшить обзор для экипажа.
Построили всего 11 экземпляров JRB-1.
С середины 1940 г. F-2 начали размещать на Филиппинах. В декабре 1941 г. они
попали под первые удары японской авиации и были все уничтожены. Позднее F-2
использовали для картографирования Аляски при прокладке трассы АЛСИБа. В 1948 г.
все еще сохранившиеся F-2, F-2A и F-2B переименовали в RC-45A.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F-2 |
Размах крыла, м |
14.50 |
Длина, м |
10.40 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
32.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2650 |
максимальная взлетная |
4490 |
Тип двигателя |
2 ПД Pratt Whitney R-985-AN-3 |
Мощность, л.с. |
2 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
360 |
Крейсерская скорость , км/ч |
344 |
Практическая дальность, км |
950 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5800 |
Экипаж, чел |
4 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|