Из-за высоких летных характеристик и большой грузоподъемности Invader, большое количество A-26C было переоборудовано для использования в качестве ночного разведывательного самолета под обозначением
FA-26C. Самолет для ночных разведывательных полетов FA-26C представлял собой стандартный A-26C с полностью удаленным вооружением (иногда сохранялась часть вооружения). Верхняя и нижняя турельные установки снимались и закрывались стекловолоконными обтекателями. Под хвостовым оперением устанавливался дополнительный обтекатель электронного блока.
В зависимости от боевого задания самолеты оснащались различными комбинациями фотокамер или радарами, и на большинстве самолетов было снято все вооружение. Некоторые самолеты имели специальное оборудование, установленное в бомбоотсеке или помещенное в контейнеры под крыльями. Некоторые FA-26C несли различное оборудование и радары для радиоразведки, установленное в контейнерах или блистерах. Некоторые самолеты несли оборудование под крыльями, в бомбоотсеке и в носовой части. Имелась возможность установки специальных сигнальных ракет для создания вспышки при ночном фотографировании. В носовой части вместо бомбоприцела, как правило, устанавливался радар.
Для увеличения дальности полета применялись сбрасываемые баки или дополнительные баки в бомбоотсеке. Впоследствии по новой системе обозначений, эта версия Invader стала обозначаться
RB-26C.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FA-26С |
Размах крыла, м |
21.34 |
Длина, м |
15.62 |
Высота, м |
5.64 |
Площадь крыла, м2 |
50.17 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
10364 |
нормальная взлетная |
12134 |
максимальная взлетная |
15200 |
Тип двигателя |
2 ПД P W R-2800-27(-71) Dоuble Wasp |
Мощность, л.с. |
|
взлетная |
2 х 2000 |
номинальная |
2 х 1600 |
Максимальная скорость , км/ч |
585 |
Крейсерская скорость , км/ч |
478 |
Перегоночная дальность, км |
5006 |
Практическая дальность, км |
2564 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
420 |
Практический потолок, м |
7236 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|