Планер №24
из контракта на самолеты Douglas О-43А был
завершен в 1935 году как опытный самолет ХО-46,
который отличался от модели О-43А тем, что
имел подкосное крыло и поэтому
обходился без подкосов-кабанчиков и
проволочных расчалок, применявшихся на
всех ранних моделях. Кроме того, впервые
звездообразный двигатель Pratt
& Whitney R-1535-7 заменил применявшуюся
ранее силовую установку V-12. Самолет ХО-46
успешно прошел испытания, и заказ на 71
серийную машину О-46А был
впоследствии увеличен до 90 машин,
поставленных между маем 1936 г. и апрелем
1937г. Самолеты О-46А внешне отличались от
моделей ХО-46 тем, что задняя часть фонаря
их кабины плавно переходила в гаргрот. О-46А
продолжали применяться в эскадрильях
наблюдения Авиационного корпуса Армии
США до 1940г. После 1942г. они использовались
в качестве учебно-тренировочных.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
O-46A |
Размах крыла, м |
13.94 |
Длина, м |
10.53 |
Высота, м |
3.25 |
Площадь крыла, м2 |
30.84 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2166 |
нормальная взлетная |
3011 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt Whitney R-1535-7 |
Мощность, л.с. |
1 х 725 |
Максимальная скорость , км/ч |
322 |
Крейсерская скорость , км/ч |
275 |
Практическая дальность, км |
700 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7360 |
Экипаж |
2 |
Вооружение: |
один 7,62-мм пулемет , установленный в передней кромке правой консоли крыла, и один такой же пулемет на круговой подставке у наблюдателя. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|