В 1938 году командование ВВС США (тогда еще USAAC)
объявила условия конкурса на легкий двухместный армейский
разведывательный самолет ближнего радиуса действия. В конкурсе приняли
участие 11 различных компаний. Одной из них была компания Bellanca
Aircraft Corporation. После рассмотрения предложений к конкурсу
допустили только три машины - Stinson YO-49 (Model 74), Bellanca
YO-50 (Model 49-42) и Ryan YO-51.
Проект Bellanca 49-42 законченный
в 1939 году представлял собой двухместный
подкосный высокоплан, оснащенный двенадцатицилиндровым V-образным
двигателем Ranger SGV-770B-3
мощностью 420 л.с. (310 кВт).
В течении следующего года для конкурсных испытаний было
построено три самолета с укороченным взлетом и
посадкой (STOL) Bellanca YO-50 (42-741 - 42-743),
но поставлены военным они были только в 1941 году. Победителем конкурса
стал Stinson YO-49 (позднее переименованный в L-1
Vigilant).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
YO-50 |
Размах крыла, м |
16.92 |
Длина, м |
10.72 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1445 |
нормальная взлетная |
1763 |
Тип двигателя |
1 ПД
Ranger SGV-770B-3
|
Мощность, л.с. |
1 х 420 |
Максимальная скорость , км/ч |
214 |
Крейсерская скорость , км/ч |
193 |
Практическая дальность, км |
660 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|