Компания Dornier инициировала этот проект гидросамолета после закрытия RLM в июне 1943 года проекта P.192/Do 214. Проект был
запущен под обозначением P.174/I, но позже RLM присвоило ему номер Do.
216. Задуманный как противокорабельный - Do 216 мог оборудоваться и
для других целей.
В основном, Do 216 был подобен Do 214, но имел только одну внутреннюю
палубу внутри фюзеляжа вместо двух у Do 214. Форма крыла в плане также
была как у Do 214 - с сужением по передней кромке и прямой задней кромкой.
Четыре 24-циллиндровых дизельных двигателя Jumo 223 (4х2500 л.с.) должны
были составлять силовую установку; двигатели располагались попарно один за
другим в мотогондолах, размещенных в крыле. Do 216 должен был иметь экипаж
в десять человек, основная часть которого должна была управлять семью
артиллерийскими станциями с дистанционным управлением, расположенными в
различных местах фюзеляжа. Do 216 мог брать на борт до 5000 кг боевого
груза, который включал различные управляемые АСП, которые можно было нести
на подкрыльевых узлах подвески.
Были разработаны и другие версии P.174 с теми же самыми основными
параметрами, только они должны были быть оснащены шестью 12-цилиндровыми
двигателями с жидкостным охлаждением Daimler Benz DB 603C (6х1750 л.с.).
Этот проект также был закрыт RLM, поскольку на тот момент не было
потребности в гидросамолете этого типа.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Do.216 |
Размах крыла, м |
48.00 |
Длина, м |
42.30 |
Высота, м |
7.90 |
Площадь крыла, м2 |
310.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
40000 |
максимальная взлетная |
85000 |
Тип двигателя |
4 ПД Junkers Jumo 223 |
Мощность, л.с. |
4 х 2500 |
Максимальная скорость , км/ч |
445 |
Крейсерская скорость , км/ч |
415 |
Боевой радиус действия, км |
6700 |
Практический потолок, м |
7500 |
Экипаж, чел |
10 |
Вооружение: |
до 6 пушечных установок
Боевая нагрузка - 5000 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|