Уголок неба ¦ Vought SBU

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация второй мировой морские
   SBU
       
Разработчик: Vought
Страна: США
Первый полет: 1933
Тип: Палубный пикирующий бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Опытный двухместный истребитель-биплан Vought XF3U-1, первый полет которого состоялся в мае 1933 г., был оснащен двигателем Pratt & Whitney R-1535-80 мощностью 700 л.с. По завершении испытаний компании было предложено модифицировать этот истребитель в бомбардировщик-разведчик с наименованием XSBU-1, который отличался от модели XF3U-1 более прочным крылом большей площади и увеличенным внутренним запасом топлива. Самолет был приспособлен для подвески под фюзеляжем бомбы массой 227 кг .

В июне 1934 г. испытания были продолжены, а затем последовал заказ на производство 84 серийных самолетов SBU-1, поставки которых начались 20 ноября 1935г. Затем появился вариант SBU-2 (построено 40 самолетов), отличавшийся от предшественника двигателем R-1535-98 мощностью 750 л.с.

Опытный образец XSBU-1 был переделан для использования в качестве испытательного стенда для двигателей. Несколько таких машин под обозначением V-142-A было построено для ВВС Аргентины.

Модель SBU-1, имевшая крыло с размахом 10,13 м, обладала максимальной скоростью 330 км/час  на высоте 2715 м . Оба варианта были вооружены пулеметами системы Browning. Один пулемет был направлен вперед, другой устанавливался в задней части кабины на поворотном лафете. Кроме того, каждый самолет мог нести одну бомбу весом 227 кг.








 ЛТХ:
Модификация   SBU-1
Размах крыла, м   10.13
Длина, м   8.47
Высота, м   3.63
Площадь крыла, м2   30.38
Масса, кг  
  пустого самолета   1655
  нормальная взлетная   2506
Тип двигателя   1 ПД Pratt Whitney R-1535-80
Мощность, л.с.   1 х 690
Максимальная скорость , км/ч   330
Крейсерская скорость , км/ч   224
Практическая дальность, км   880
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   7200
Экипаж, чел   2
Вооружение:   два 7.62-мм пулемета Browning (один пулемет был направлен вперед, другой устанавливался в задней части кабины на поворотном лафете)
  бомбы до 227-кг


 Доп. информация :


  Чертеж "Vought SBU-1"
  Фотографии:

 XSBU-1
 XSBU-1
 SBU-1
 SBU-1
 SBU-1
 SBU-1
 SBU-1
 SBU-1
 SBU-1
 SBU-1
 Модифицированный
 Модифицированный SBU-1
  Звено SBU-1
 SBU-2
 SBU-2
 SBU-2
 Кабина SBU-1

  Схемы:

 SBU-1

  Варианты окраски:

 SBU-1      (c) L. Sznajder, LukGraph
 SBU-1      (c) L. Sznajder, LukGraph
 SBU-1      (c) L. Sznajder, LukGraph

 



 

Список источников:

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Vought Heritage.  Vought SBU
Daves Warbirds. American Aircraft of World War II
Aerofiles.com. Vought
Gerard P. Moran.  The Corsair, and other - aeroplanes Vought 1917 - 1977
Axis-and-allies-paintworks.com. The First Corsairs - SBU-1/2
Voughtworks.blogspot.com. SBU


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: