Опытный двухместный истребитель-биплан Vought XF3U-1, первый полет
которого состоялся в мае 1933 г., был
оснащен двигателем Pratt & Whitney R-1535-80
мощностью 700 л.с. По завершении испытаний
компании было предложено
модифицировать этот истребитель в
бомбардировщик-разведчик с
наименованием XSBU-1, который отличался от
модели XF3U-1 более прочным крылом большей
площади и увеличенным внутренним
запасом топлива. Самолет был
приспособлен для подвески под фюзеляжем
бомбы массой 227 кг .
В июне 1934 г. испытания
были продолжены, а затем последовал
заказ на производство 84 серийных
самолетов SBU-1, поставки которых
начались 20 ноября 1935г. Затем появился
вариант SBU-2 (построено 40 самолетов),
отличавшийся от предшественника
двигателем R-1535-98 мощностью 750 л.с.
Опытный образец XSBU-1 был переделан для
использования в качестве
испытательного стенда для двигателей.
Несколько таких машин под обозначением
V-142-A было построено для ВВС Аргентины.
Модель SBU-1, имевшая крыло с размахом 10,13 м,
обладала максимальной скоростью 330 км/час
на высоте 2715 м . Оба варианта были
вооружены пулеметами системы Browning. Один
пулемет был направлен вперед, другой
устанавливался в задней части кабины на
поворотном лафете. Кроме того, каждый
самолет мог нести одну бомбу весом 227 кг.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SBU-1 |
Размах крыла, м |
10.13 |
Длина, м |
8.47 |
Высота, м |
3.63 |
Площадь крыла, м2 |
30.38 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1655 |
нормальная взлетная |
2506 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt Whitney R-1535-80 |
Мощность, л.с. |
1 х 690 |
Максимальная скорость , км/ч |
330 |
Крейсерская скорость , км/ч |
224 |
Практическая дальность, км |
880 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7200 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.62-мм пулемета Browning (один пулемет был направлен вперед, другой устанавливался в задней части кабины на поворотном лафете)
бомбы до 227-кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|