18 декабря 2004 года вертолет Bell модель 210 совершил свой первый сертификационный полет на соответствие стандартам FAA. Окончание сертификации
планируется на первый квартал 2005 года.
Вертолет Bell 210 представляет собой вариант состоящего на вооружении армии США вертолета UH-1H. Конструкция фюзеляжа UH-1H была доработана с учетом
современных технологий. На модель 210 были установлены несущий и хвостовой винты с автоматами перекоса, трансмиссия, агрегаты управления и хвостовая балка от модели 212. Так же был установлен
cертифицированный FAA двигатель T-53-517B фирмы Honeywell.
Bell 210 полностью соответствует требованиям армии США по программе легкого многоцелевого вертолета LUH – Light Utility Helicopter. Использование
данного вертолета более экономически целесообразно по сравнению с другими моделями. Стоимость часа летной эксплуатации составит 550$. В целом ожидается снижение себестоимости грузоперевозок на
40% по сравнению с UH-1H. Помимо армии вертолет ориентирован на широкое применение в структурах госбезопасности, а так же в гражданской авиации. Стоимость одного вертолета ориентировочно
составит 3 млн. долларов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bell 210 |
Диаметр главного винта, м |
14.02 |
Диаметр хвостового винта, м |
2.62 |
Длина,м |
12.70 |
Высота ,м |
3.48 |
Ширина, м |
2.80 |
Масса, кг |
|
пустого |
3200 |
максимальная взлетная |
5500 |
Тип двигателя |
1 ГТД
Honeywell T-53-517B |
Мощность, кВт |
1 х 1286 |
Максимальная скорость, км/ч |
260 |
Крейсерская скорость, км/ч |
230 |
Практическая
дальность, км |
750 |
Практический потолок, м |
3300 |
Статический потолок, м |
1680 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 18 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|