Как и в случае Model 407,
компания "Bell" в новом вертолете Model 427 использовала силовую
установку Model 406. Model 427 разрабатывался как легкий вертолет с
двумя двигателями, кабиной и хвостовой балкой, изготовленными
южнокорейской корпорацией "Samsung"; сборка выполняется на заводе "Bell"
в Мирабеле, Канада. "Bell" показала новый легкий двухдвигательный
вертолет на выставке "Хели-Экспо'96". Первый полет Model 427 состоялся
11 декабря 1997 года, сертификат Министерства транспорта Канады получен
в ноябре 1999 года, поставки начались в январе 2000 года.
Вертолет предлагается для корпоративного, полицейского и общего
использования. В целом аналогичный SB427, он собирается фирмой "Samsung"
для корейского и китайского рынков.
"Bell" также предлагала Super Kiowa - вооруженный разведывательный
вариант Model 427, но заказов на него не поступило. Компания
предполагает закрыть производство Model 427 к 2010 году. Его кабина
оказалась чересчур тесной для эксплуатации службой HEMS (вертолетная
скорая медицинская помощь), а авионика - слишком примитивной.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bell 427 |
Диаметр главного винта, м |
11.22 |
Диаметр хвостового винта, м |
1.73 |
Длина,м |
12.99 |
Высота ,м |
3.23 |
Ширина, м |
2.29 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного |
1743 |
максимальная взлетная |
2948 |
Внутренние топливо, л |
770 |
Тип двигателя |
1 ГТД Pratt Whitney Canada PW207D |
Мощность, кВт |
|
максимальная |
1 х 611 |
номинальная |
1 х 529 |
полетная |
1 х 466 |
Максимальная скорость, км/ч |
270 |
Крейсерская скорость, км/ч |
255 |
Дальность действия, км |
704 |
Продолжительность полета, ч |
4.00 |
Практический потолок, м |
4878 |
Статический потолок, м |
3825 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
6 пассажиров в кабине и 1 возле пилота или 2 носилок или 1137 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2011
|