Пока менеджеры пытались
продать модель Bell 427, руководство "Bell" объявило о намерении начать
с марта 2004 года выпуск вертолета Model 427i, который уже должен был
обеспечивать возможность полета по приборам. Однако проект, в конечном
итоге, был отложен - в пользу новой машины. Model 429, имевшей
новый планер, иные кабину и хвостовой винт. К серийному выпуску этих
вертолетов планировалось привлечь корейскую KAI и японскую "Mitsui
Bussan Aerospace". Для
официального запуска своего нового проекта "Bell" выбрала международную
выставку "Heli-Expo 2005". Вертолет был продемонстрирован сразу в двух
вариантах - корпоративном и медико-эвакуационном. Первый полет
планировался на начало 2006 года, а сертификация - в конце 2007 года. В
рамках выставки "Bell" и KAI заключили соглашение, по которому первые
вертолеты надлежало собрать в феврале 2006 года.
Уже 27 февраля первый прототип Model 429 поднялся в воздух, но
последовавшие затем испытания сильно затянулись и второй прототип
взлетел только 27 августа 2007 года.
В мае 2009 года компания "Eurocopter" инициировала иск против "Bell",
обвиняя ее в нарушении патента на конструкцию полозкового шасси, но
представители "Bell" отвергают все обвинения. В июне 2009 года было
объявлено, что сертификация модели будет завершена в ближайшее время,
компания уже получила предварительные заказы на более чем 300 машин.
Стартовым заказчиком станет "Air Methods Corporation", крупнейшая
частная авиационно-медицинская компания.
"Bell" учла пожелания своих клиентов, и Model 429 предлагается в
корпоративном, медико-эвакуационном и многоцелевом вариантах, но с
кабиной увеличенного объема и улучшенными характеристиками. Руководство
компании планирует снять Model 427 с производства к 2010 году, заменив
его на Model 429, который в некоторых источниках обозначается как
GlobalRanger.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bell 429 |
Диаметр несущего винта, м |
10.97 |
Диаметр рулевого винта, м |
1.65 |
Длина,м |
13.11 |
Высота ,м |
4.04 |
Ширина, м |
2.67 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного |
2035 |
максимальная взлетная |
3402 |
Внутренние топливо, л |
770 |
Тип двигателя |
2 ГТД
Pratt & Whitney Canada PW207D1 |
Мощность, кВт |
|
максимальная |
2 х 729 |
полетная |
2 х
586 |
Максимальная скорость, км/ч |
287 |
Крейсерская скорость, км/ч |
278 |
Практическая дальность, км |
648 |
Практический потолок, м |
6096 |
Статический потолок, м |
4307 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
7 пассажиров
или 1140 кг груза внутри или 1361 кг на подвеске |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|