Схожий с Вo.105 по внешнему виду и создаваемый для его замены вертолет Вo. 108 был
разработан в конце 80-х годов. Опытный аппарат
совершил первый полет 15 октября 1988г. Второй
опытный образец с фюзеляжем, удлиненным на 15 см, оснащенный системой
пилотажно-навигационных приборов на базе
электронно-лучевых дисплеев, впервые поднялся в
воздух в июне 1991г. Использование перспективной
бесшарнирной конструкции крепления несущего
винта позволит найти широкий рынок сбыта для ВО
108. Вертолеты, предназначенные для Северной
Америки, будут собираться в Форт Эри (Канада) из
деталей немецкого производства.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bo.108 |
Диаметр главного винта, м |
10.00 |
Длина,м |
10.60 |
Высота ,м |
3.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
1225 |
максимальная взлетная |
2500 |
Тип двигателя |
2 ГТД Allison 250-С20R-3 (Turbomeca TM-319 Arrius 1B) |
Мощность, кВт |
2 х 335 (360) |
Крейсерская скорость, км/ч |
270 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
до 5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|