22 ноября 1994г. совершил первый полет опытный вертолет MD 630N. От вертолета MD 520N
он отличался увеличенными на 0.76 м длиной кабины и
на 0.71 м - хвостовой балки. На нем был установлен
шестилопастной несущий винт такого же диаметра,
как на MD 520N и ГТД мощностью 485 кВт, ограниченной
трансмиссией до 447кВт.
28 марта 1995 г. совершил
первый полет серийный многоцелевой вертолет МD
600N, созданный на базе MD 630N. Размер кабины по
сравнению с MD 520N был увеличен за счет
дополнительной секции с двумя дверями с каждой
стороны, что позволило увеличить длину пола
кабины до 1.8 м, а длину дверного проема до 1.6
м,
обеспечивая транспортировку крупногабаритных
грузов массой до 1250 кг в кабине. Максимальная
масса груза, перевозимого на внешней подвеске,
возросла до 1360 кг.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
МD
600N |
Диаметр главного винта, м |
8.40 |
Длина с винтом,м |
11.20 |
Высота ,м |
2.90 |
Масса, кг |
|
пустого |
875 |
нормальная взлетная |
1860 |
максимальная взлетная |
2123 |
Тип двигателя |
1 ГТД Allison 250 C47 |
Мощность, кВт |
1 х 589 |
Максимальная скорость, км/ч |
282 |
Крейсерская скорость, км/ч |
248 |
Дальность действия, км |
335 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.42 |
Практический потолок, м |
6100 |
Статический потолок, м |
3200 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
984 кг груза в кабине или 1247 кг на подвеске |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|