Уголок неба ¦ Mitsubishi MH2000

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная многоцелевые
   MH2000
       
Разработчик: Mitsubishi
Страна: Япония
Первый полет: 1996
Тип: Многоцелевой вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Основываясь на опыте, полученном в ходе лицензионного выпуска компонентов для вертолетов и самих вертолетов, таких как Sikorsky S-70, компания "Mitsubishi" в 1995 году приступила к реализации проекта первого национального вертолета MH2000. Этот двухдвигательный газотурбинный вертолет предназначался для гражданского рынка. Планировалось выпустить следующие варианты - медико-эвакуационный, полицейский, поисково-спасательный, транспортный и VIP-транспортный. Первый из четырех прототипов был облетан 29 июля 1996 года.

Второй прототип поднялся в конце того же года, а остальные два прототипа использовались в программе наземных (статических) испытаний.

В зависимости от компоновки летательного аппарата, на борту вертолёта Mitsubishi MH2000 может разместиться от 7 до 14 человек, включая экипаж, состоящий из 1-2 человек, а также 6-12 пассажиров, что, по сути, делало воздушное судно коммерчески выгодным в своём использовании. Помимо прочего, салон вертолёта Mitsubishi MH2000 приспособлен также и под перевозку на борту различных грузов, в том числе и достаточно крупногабаритных, единственным условием чему являлось соблюдение параметров максимальной взлётной массы этого летательного аппарата, однако, фактически, речь идёт о 2 тоннах полезного груза.

Силовая установка вертолёта Mitsubishi MH2000 состоит из двух турбовальных авиадвигателей марки Mitsubishi MG5-110, совместная работа которых обеспечивает летательному аппарату тягу в 875 л.с., что в свою очередь позволяет воздушному судну разгоняться до крейсерской скорости полёта в 250 км\ч., и преодолевать расстояния до 780 километров.

Экипаж и пассажиры имеют хороший обзор - вертолет отличается большой площадью остекления, кресла и топливные баки имеют усиленную конструкцию. Уровень шума в салоне существенно снижен. На вертолете был применен рулевой винт в кольцевом канале (типа фенестрон), было также заявлено, что уровень шумов может быть дополнительно снижен за счет применения новых двигателей.

 Первый серийный MH2000A был передан японской компании "Excel Air Service" 1 октября 2000 года, к сентябрю 2004 года удалось продать только пять машин, и "Mitsubishi" закрыла программу. Эксплуатация вертолетов на сегодняшний день полностью прекращена, однако, часть воздушных судов сохранилась.







 ЛТХ:
Модификация   MH2000
Диаметр главного винта, м   12.20
Длина,м   12.20
Высота ,м   4.10
Масса, кг  
  пустого   2500
  максимальная взлетная   4500
Тип двигателя   2 ГТД Mitsubishi MG5-100
Мощность, кВт   2 х 597
Максимальная скорость, км/ч   280
Крейсерская скорость, км/ч   250
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 12 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Опытный MH2000   (c) Simon Brooke
 MH2000   (c) Chofu Spotter
 MH2000  (c) Katsunori Kimura
 MH2000  (c) S.Saito
 MH2000  (c) Kazuteru Sugawara

 Схемы:

 MH2000

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Mitsubishi MH2000
Avia.pro. Mitsubishi MH2000
Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Mitsubishi MH2000
Japan Aircraft. Mitsubishi MH2000


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: