Вертолет Ми-17, являясь фактически модификацией Ми-8,
сохранил кодовое наименование НАТО Hip-H.
Он имел планер Ми-8, силовую установку от
вертолета Ми-14, при этом хвостовой винт
был перенесен на левый борт.
Аппаратура для полета днем и ночью в
сложных метеоусловиях. На Ми-171
установлены связные радиостанции "Баклан-20"
и "Ядро-1", радиокомпасы АРК-15М и АРК-УД,
доплеровский измеритель скорости и
сноса ДИСС-32-90, авиагоризонты АГК-77 и АГК-74В,
радиовысотомер Ф-037, навигационная
система А-723, метеорадиолокатор 8А-813.
На военных вариантах Ми-17 установлены
устройство выброса ЛТЦ и дипольных
отражателей АСО-2 (под хвостовой балкой)
и передатчик помех ИК системам.
Вертолет
остается в серийном производстве и
находится в гражданской и военной
эксплуатации. Способен вместить до 24
пассажиров или до 12 носилок в санитарном
варианте. Вертолеты Ми-17
эксплуатируются более чем в 10 странах
мира.
Модификации
: |
|
|
Ми-17 |
первая серийная модификация. |
Ми-17PPА |
вариант для
радиоэлектронной борьбы впервые появился в 1990г. |
Ми-17-1ВА |
вариант
летающего госпиталя, показанный на Парижском авиасалоне в 1989г.;
оснащен более мощными двигателями ТВ3-117ВМ мощностью на валу 1678
кВт. |
Ми-17 АМТШ |
вертолет-штурмовик выпускаемый в Улан-Уде оснащенный комплексами "Вихрь"
и "Арбалет". |
Ми-17МД (Ми-8МТВ-5) |
военно-транспортный
изготавливается у нас на ОАО
Казанский вертолетный завод. Его фотографии имеются у Вас в фотоальбоме.
Основное отличие от базовой машины - вторая сдвижная дверь по правому борту,
грузовая аппарель вместо грузовых створок и носовой обтекатель типа
"дельфиний нос". |
Ми-17КФ |
вертолет
оснащенный авионикой фирмы "Хониуэлл" по заказу
канадской фирмы "Келовна Флай" (откуда и название). |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ми-17 |
Диаметр главного винта, м |
21.29 |
Диаметр хвостового винта, м |
3.91 |
Длина,м |
18.424 |
Высота ,м |
4.755 |
Масса, кг |
|
пустого |
7100 |
нормальная взлетная |
11100 |
максимальная взлетная |
13000 |
Внутренние топливо, кг |
1450 + 1420 |
Тип двигателя |
2 ГТД Климов ТВ3-117МТ |
Мощность, кВт |
2 х 1454 |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Крейсерская скорость, км/ч |
240 |
Практическая дальность, км |
950 |
Боевой радиус действия, км |
495 |
Практический потолок, м |
5000 |
Статический потолок, м |
1760 |
Экипаж, чел |
2-3 |
Полезная нагрузка: |
32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг груза на крюке |
Вооружение: |
один 12.7-мм
пулемет Афанасьева
боевая нагрузка - 1500 кг на 6 узлах подвески: 6 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм НУР, или 6х 250-кг бомб, или 2 контейнера УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23Л и 4 ПТУР М-17П Скорпион |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|