Уголок неба ¦ Миль Ми-17

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная транспортные
   Ми-17
       
Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1981
Тип: Многоцелевой вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вертолет Ми-17, являясь фактически модификацией Ми-8, сохранил кодовое наименование НАТО Hip-H. Он имел планер Ми-8, силовую установку от вертолета Ми-14, при этом хвостовой винт был перенесен на левый борт.

Аппаратура для полета днем и ночью в сложных метеоусловиях. На Ми-171 установлены связные радиостанции "Баклан-20" и "Ядро-1", радиокомпасы АРК-15М и АРК-УД, доплеровский измеритель скорости и сноса ДИСС-32-90, авиагоризонты АГК-77 и АГК-74В, радиовысотомер Ф-037, навигационная система А-723, метеорадиолокатор 8А-813. На военных вариантах Ми-17 установлены устройство выброса ЛТЦ и дипольных отражателей АСО-2 (под хвостовой балкой) и передатчик помех ИК системам.

Вертолет остается в серийном производстве и находится в гражданской и военной эксплуатации. Способен вместить до 24 пассажиров или до 12 носилок в санитарном варианте. Вертолеты Ми-17 эксплуатируются более чем в 10 странах мира.







 Модификации :
 Ми-17  первая серийная модификация.
 Ми-17PPА

 вариант для радиоэлектронной борьбы впервые появился в 1990г.

 Ми-17-1ВА

 вариант летающего госпиталя, показанный на Парижском авиасалоне в 1989г.; оснащен более мощными двигателями ТВ3-117ВМ мощностью на валу 1678 кВт.

 Ми-17 АМТШ

  вертолет-штурмовик выпускаемый в Улан-Уде оснащенный комплексами "Вихрь" и "Арбалет".

 Ми-17МД (Ми-8МТВ-5)

 военно-транспортный изготавливается у нас на ОАО Казанский вертолетный завод. Его фотографии имеются у Вас в фотоальбоме. Основное отличие от базовой машины - вторая сдвижная дверь по правому борту, грузовая аппарель вместо грузовых створок и носовой обтекатель типа "дельфиний нос".

 Ми-17КФ

 вертолет оснащенный авионикой фирмы "Хониуэлл" по заказу канадской фирмы "Келовна Флай" (откуда и название).




 ЛТХ:
Модификация   Ми-17
Диаметр главного винта, м   21.29
Диаметр хвостового винта, м   3.91
Длина,м   18.424
Высота ,м   4.755
Масса, кг  
  пустого   7100
  нормальная взлетная   11100
  максимальная взлетная   13000
Внутренние топливо, кг   1450 + 1420
Тип двигателя   2 ГТД Климов ТВ3-117МТ
Мощность, кВт   2 х 1454
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   240
Практическая дальность, км   950
Боевой радиус действия, км   495
Практический потолок, м   5000
Статический потолок, м   1760
Экипаж, чел   2-3
Полезная нагрузка:   32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг груза на крюке
Вооружение:   один 12.7-мм пулемет Афанасьева
  боевая нагрузка - 1500 кг на 6 узлах подвески:
  6 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм НУР, или
  6х 250-кг бомб, или
  2 контейнера УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23Л и
  4 ПТУР М-17П Скорпион


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ми-17 (c) Алексей Митяев
 Ми-17 (c) Pavel Vanka
 Ми-17 (c) Szabo Gabor
 Ми-17 (c) Jarek Nakielny
 Ми-17 (c) Daniel Obers
 Ми-17 (c) Tamas Terjek
 Кабина пилотов Ми-17 (c) Hector Montes de Oca

  Варианты окраски:

 Ми-17 ВВС Индии
 Ми-17 чешского SFOR
 Ми-17 литовской компании "AviaBaltika"

 



 

Список источников:

Вадим Михеев. Ми-8 - 40 лет в строю
Крылья Родины. Вадим Михеев. Многоцелевой винтокрыл XXI века
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет
Е.И.Ружицкий. Вертолеты


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: